Расстановка карточек на карте
88, 114 и 405 - после начала игры и получения стартовых карточек
с различными ресурсами пошли выставлять их на карте.
Обсуждали какой ресурс надо в первую очередь запустить, что можно
присоединитть потом. Пытались сообразить где проходит граница
Норвегии, обращались щза помощью к рядом стоящим. 405 - рассуждал
вслух о том, что на начало можно выставить только 4 карточки
,т.е. он уже всё поставил. 405 и 114 вместе выясняли вопрос какая
из станций АЭ или ТЭ сколько объектов может поддерживать, после
выяснений поменяли местоположение АЭС ,которая была расчитана на
12 единиц. 405 предложил передвинуть станцию в цетр комплекса,
тем самым увеличив границы комплекса.
Оценки
Используемый набор компетенций: Арктика — 2030 (компетенции для метаигры).
| оценил свои ресурсы-карточки и думал об эффективности их использования | 794. Способность к оценке наличных ресурсов. |
| добыл информацию о том, какая из станций эффективна и воспользовался этой информацией для постановки карточки на карту | 798. Управление информацией и знаниями. |
| смог оценить свои ресурсы и сколько карточек можно выставить на карту | 794. Способность к оценке наличных ресурсов. |
| добыл информацию о том, какая из станций эффективнее и воспользовался ей для постановки карточки на карту | 798. Управление информацией и знаниями. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).