ПрецедентыИспользование оливина
901, 900, 84 придумывали использование оливина, решили делать
очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно
расщеплять углекислый газ, все вместе сделали предварительно из
конструктора модели, на примере которых показывали процесс.
Второй вариант использования оливина- наноботы. Предполагалось,
что наноботы смогут помогать в лечении рака, уничтожать больные
клетки. 900 сделал модель нанобота из конструктора.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Арктика — 2030 (компетенции для метаигры). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 765. Способность к общему видению. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 766. Способность к разделению целей и задач друг друга. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 772. Решительность, совершение активных действий. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 777. Формирование своей точки зрения и ее защита. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 779. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 782. Мотивирование или стимулирование деятельности других. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 786. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 789. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 791. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 792. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 797. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 799. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 801. Готовность к экспериментированию. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 802. Создание новой идеи. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 803. Создание нового продукта. | | Думали о использование оливина, решили делать очистительные фильтры в трубах. 84 объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали из конструктора модели, на примере которых показывали процесс. Второй вариант - наноботы. Смогут помогать в лечении ра | 804. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез. |
| объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали предварительно из конструктора модели, на примере которых показывали процесс | 774. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали предварительно из конструктора модели, на примере которых показывали процесс | 780. Способность к самостоятельной работе и обучению. | | объясняла, как можно расщеплять углекислый газ, сделали предварительно из конструктора модели, на примере которых показывали процесс | 788. Способность добиваться результатов. |
| Предполагалось, что наноботы смогут помогать в лечении рака, уничтожать больные клетки. 900 сделал модель нанобота из конструктора | 774. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Предполагалось, что наноботы смогут помогать в лечении рака, уничтожать больные клетки. 900 сделал модель нанобота из конструктора | 780. Способность к самостоятельной работе и обучению. | | Предполагалось, что наноботы смогут помогать в лечении рака, уничтожать больные клетки. 900 сделал модель нанобота из конструктора | 788. Способность добиваться результатов. |
| |