Полина СтрельниковаPavlina |
Мама, как это было?
Я решила немного изменить название, чтобы оно точнее отражало то, что я собираюсь здесь написать. Как же это все-таки было?
Во-первых, это было очень динамично и быстро. Так быстро, что я не всегда успевала за всем происходящим. Но старалась. Из-за того, что игра была такой динамичной, она даже как-то слишком быстро закончилась. Конечно, это была моя заслуга – я пропустила несколько павильонных игр, но от этого еще печальнее.
Во-вторых, что касается меня в игре, то я довольна тем, как играла. Хотя, честно говоря, не могу сказать, что полностью придерживалась свое роли – иногда эмоций было слишком много. А роль наблюдателя, который может влиять на ход событий только с помощью материалов в интернете, накладывала определенные ограничения. И я не всегда им подчинялась – иногда так и хотелось вставить комментарий во время игр, поучаствовать в принятии решений, например, Арктического Совета. Этого делать согласно выбранной роли нельзя было, но не делать – трудно. Утешает одно – нарушала не я одна. Это, конечно, совсем печально – играть по определенному заданию все-таки интересней (так как сложнее), но, наверное, неизбежно.
Кроме того, иногда я сомневалась насчет выбранной мной роли. Пусть небольшой, но опыт в этой сфере у меня есть, и играть было сравнительно легко. Поэтому сейчас уже могу сказать, что хотелось себя попробовать в другой роли – военного или руководителя компании, чтобы оценить и развить другие компетенции.
Что касается самой игры – здесь, как говорится у нас, журналистов, No comments. Захватывающее действие, которое требует от тебя быстрой реакции и в которое трудно было «въехать», особенно после нескольких дней отсутствия. Но это, как говорится не по вине редакции. Вообще, всех «фишек» я уже не вспомню, но и это плюс – значит, в игре сложностей не возникало. Поэтому закончу банально, но от этого не менее верно – спасибо всем за игру: всем организаторам - за их работу, всем игрокам – собственно за игру.
Комментарии (0)