Полина Вахотинаpolly |
Правила по войне
Военные конфликты:
Возможность проведения боевых операций и контрударов обеспечивается размещением военных объектов в ходе строительства комплексов. Любой военный объект имеет один из двух статусов – оборонительный или атакующий. Таким образом, наличие военного объекта в комплексе позволяет в зависимости от указанных свойств совершать любое из следующих действий:
-
проведение диверсионных операций на чужих комплексах,
-
обеспечение защиты своих комплексов от агрессивного воздействия извне.
Атака на любой объект производится активированием атакующего объекта и заявкой точки атаки (игрок заявляет мастеру по почте (онлайн) или мастеру по карте (оффлайн) номер поля атакующего объекта и номер поля-цели. Атакующий объект всегда наносит максимально возможное количество повреждений. Атакующий объект может нанести удар только один раз в экономический цикл. Атаку можно заявить не дальше чем на 5 игровых клеток от атакующего объекта (при расчете расстояния действует правило общей границы).
Защита объектов реализуется размещением оборонного объекта в комплексе. При этом заhttp://arktika2030.ru/mir/post/12/щищенными считаются только объекты, расположенные по соседству с оборонным объектом (защищенными считаются все восемь соседствующих клеток – четыре по ребрам и четыре по углам от оборонного объекта). Коэффициент защиты рассчитывается автоматически и всегда равен максимальной степени защиты, обозначенной на карте оборонного объекта. Если защищаемая карта находится в зоне действия более чем одного оборонного объекта, значения защиты складываются.
Расчет эффективной атаки и защиты объекта считается простым сравнением получившихся величин: в случае, если защита равна или больше величины атаки – атака считается неэффективной. Если атака превысила значение защиты – объект считается разрушенным, карты выводится из игры (и из колоды хозяина).
Комментарии (0)