Артем ВанинJogador |
Сверхтяжелая транспортная платформа
Российскими авиаконструкторами была разработана и испытана на
полигоне модель первой в мире сверхтяжёлой транспортной платформы
на воздушной подушке, предназначенной для транспортировки
производственных комплексов, нефтедобывающих объектов,
электростанций или военных баз.
Выбор типа движителя обусловлен тем, что у судна на воздушной
подушки может быть практически неограниченная грузоподъёмность.
Платформа установлена на многоопорную систему воздушных подушек.
Эти опоры могут изменять взаимное расположение, что позволяет
огибать достаточно крупные препятствия.
С помощью установки на борт платформы мини АЭС решена проблема
электропитания, которая долго была камнем преткновения для
подобных проектов.
Установка сверхмощной многоуровневой компрессорной системы
для нагнетания воздуха в юбки, позволила достичь небывалой
грузоподъёмности. Сложная многослойная система юбок
позволяет сохранять высокое давление в них даже при преодолении
пересечённой местности или ледовых торосов. Для преодоления особо
крупных торосов платформа оборудована мощными тепловыми пушками.
Эти тепловые пушки позволяют относительно быстро изменить
контуры торосов или полностью сравнять их с уровнем льдины.
Новаторская система юбок позволяет снизить истечение
воздушных масс из зазора между юбками и опорной поверхностью.
Благодаря этой конструктивной особенности существенно снижается
расход энергии на поддержание платформы над опорной поверхностью.
Универсальная система погрузки/разгрузки транспортной
платформы состоит из трёх портальных кранов, управление которыми
осуществляется с единого центра управления. Современный
вычислительный центр управляет последовательностью
погрузки/разгрузки в целях обеспечения необходимой безопасности и
оперативности погрузочно-разгрузочных работ. Грузоподъёмность
кранов позволяет безопасно перегружать любые известные ныне
комплексы, включая буровые вышки, металлургические заводы и даже
сверхгибкие машиностроительные комплексы. Электронные системы,
отслеживающие положение транспортируемых объектов, натяжения в
канатах кранов, ограничивающие скорость передвижения платформы по
пересечённой местности позволяют достичь высокого уровня
безопасности и практически полностью исключить возможность
повреждения транспортируемых объектов.
Ссылки на внешние источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
Комментарии (6)
Какие ТТХ у Вашей платформы? Мощность, грузоподъемность, размеры и др.?
Я так понимаю, Вы хотите иметь возможность переставлять объекты на карте?
Ограничения по грузоподъёмности предлагаю определить мастерам (из соображений банального баланса). Что касается мощности, то какой бы она не была, вопрос энергопистания решается миниАЭС. Запас хода определяется также, как и у других атомоходов (количеством провианта или усталостью экипажа). Да, мы предполагаем предвигать по карте объекты с помощью этой разработки.
Если вас интересуют конкретные цифры, то пусть это будет 60 000 тон (сдредненький авианосец). Грузоподъёмность таже.
мощность 30 МВт, габариты по 1км.
мощность платформы 40МВт, которая покрывается за счет стационарной миниАЭС, 1000х500м
С мощностью ок, проблем не будет. Размеры в целом хоть и гигантские, теоретически возможны. Хотя транспортное средство такого размера потребует создания совершенно новой инфраструктуры для его обслуживания. Непонятно с погрузкой-разгрузкой. Ведь комплекс Вы планируете перевозить целиком, а размеры и грузоподъемность кранов ограниченны аэродинамикой и физикой, тем более если краны находятся на самой платформе (современные рекорды около 3000 тонн для гусеничных кранов и 14000 для портовых, что все равно мало для огромных объектов). Разъясните все-таки эти принципы или предоставьте чертеж платформы.