Генадий Глазуновgenagl |
Правила на первую сессию «Ворота в Арктику»
Мастера
- Люди, находящиеся вне игры и отслеживающие выполнение правил и закономерностей. В случае непоняток или разночтений – обращайтесь к ближайшему Мастеру. Он либо поможет сам, либо укажет «хранителя модели» - Мастера, отвечающего за соответствующий раздел правил. Все хранители модели указаны в скобках после названия соответствующей главы правил ниже.
- Играть (входить в игровой контакт) с Мастерами не надо, зато можно спросить совета: если Мастер в данный момент ничем не занят, он обязательно что-то посоветует. Все Мастера перед началом сессии будут представлены…
Игровое время и циклы (главный Мастер сессии)
Время на сессии дискретно. Разделено на циклы по 15-25 минут. В начале каждого цикла происходит\
- обнуление дискретных процессов (строительство, загрузка причалов итп)
- измениется состояние общественного мнения
- увеличивается производство и происходит подсчет и выдача прибыли
- начинается новый цикл в сквозной экономике
- «убитые» возвращаются в игру
Захват территорий в Арктике (Мастер по глобальной экономике)
- Карта Арктики и хозяйственная деятельность в ней осуществляется по правилам сквозной экономики. Единственное дополнение (которого не будет в городской игре) – для осуществления транзакции необходимо арендовать любой причал в любом их хабов на игре в течении 2-5минут.
боевое и контактное взаимодействие между игроками (все Мастера)
-
Дубинки – полистироловые трубки. Удар таковой
по телу обязывает ударенного
- приседать (10 раз – леди)
- отжиматься (10 раз – джентльмены). Можно отказаться – умер от ран
- Смерть в этой сессии – выход из игры до конца цикла и обнуление статуса. Недвижимость остается за Вами. Всё, что на руках – остаётся в игре (на месте трупа). Исключения Мастера могут сделать для особо популярных (раскрученных) личностей…
.
карта Мурманска (Мастер по Мурманску)
- Мурманск разделён на районы, а те с вою очередь на микрорайоны.
-
Жилые микрорайоны. В каждом живёт указанное
количество жителей с преобладанием той или иной группы.
Здесь ничего нельзя строить, пока не выселишь население.
Население микрорайона простирает свое влияние (см.
«Информацонная война»):
- на весь район
- на один из полностью опустевших районов по-соседству
- на прилегающий к району порт.
- Промышленные (коммерческая недвижимость) микрорайоны. Владелец района решает инвистиционные вопросы единолично. Права на микрорайоны можно передавать или продавать другим игрокам.
- Расширение города Кроме того указаны регионы, в которых возможна новая застройка. Помните – Мурманск окружён горами и болотами, ресурсов на экстенсивное развитие в городе очень мало.
Информационная война (Мастер по Инфовойне)
- В Мурманске живут люди. В игре они виртуальны. Но именно от общественного мнения зависит Ваше влияние и возможности. Ничего не поделаешь – демократия. Влиять на общественное мнение можно посредством СМИ. У нас на игре это –
- телевидение: видеокамера с проектором. Выкупаете эфирное время и доносите до людей те сообщения, какие посчитаете нужным. Либо драматические постановки, либо интервью, либо новостные сообщения. Можете сами, но лучше – нанять профессионала (у Вас своих дел по горло!). Каждый вброс – записывается в архив. Прокрутить в эфире записи нельзя – архив откроется только по окончании сессии..
- Целевые группы. Все жители разделены на 3 целевые группы: рабочие, управленцы, частники. В умах каждой из них доминируют какие-то мифы – люди живут какими-либо идеями и ценностями. Более того, народ всё больше постындустриальный, живет в перенасыщенном информационном поле, поэтому ценности у людей регулярно меняются: сегодня доминанта – патриотизм, завтра, глядишь, личная свобода, ночь прошла: ан, а мысли только об экологии. И у каждой целевой группы замуты собственные.
- Можно заказать опрос общественного мнения. Подходите к Мастеру по Инфовойне, платите некоторую сумму и получаете данные о состоянии умов в городе.
-
Вотум доверия. Всякие информационный вброс
оценивается Мастером: если посыл в достаточной мере коррелирует
с ожиданиями той или иной группы населения, игрок получает
документ, в котором указывается доверяющая
группа, время выдачи и
идея, заложенная авторами в головы населения.
Таковыми могут быть:
- Доверие к каким-либо игровым группам (компаниям, правительствам, союзам) или конкретным игрокам . Или идеям, или проектам…
- Недоверие соответственно
- Жгучее желание что-нибудь сделать (переселиться в новый микрорайон, эммигрировать)
- Срок действия вотума – до его низвержения более мощным (оценивает Мастер) противоположным посылом. Доверие к персонажу или группе (автору или актору посыла) увеличивает силу посыла, недоверие – уменьшает. Талантливо сформулированный посыл (более интересно или более масштабно) усиливает его воздействие. Воздействие усиливается и поддержкой вброса игровыми событиями (информационными поводами)
Порт Мурманска (Мастер по Мурманску)
-
Мурманский порт. Список транзакций, требующий
аренды портовых мощностей (за 1 причал):
- Постройка промышленного объекта в одном микрорайоне – 1 цикл
- Иммиграция населения – 1цикл не зависимо от колличества
- Захват Арктики – 2-5 минут на транзакцию
- Работа крупного предприятия в городе – перманентно
- Нефтеналивная база - перманентно
- Расширение порта вширь уже невозможно: все возможности береговой линии давно исчерпаны. Собственно возможность расширения только одна: увеличение акватории за счёт пространства города (рытие).
Варианты приобретения недвижимости в Мурманске (Мастер по Мурманску):
- Переселение населения: строите жилой район, соответствующей ёмкости, проводите компанию лояльности и переселяете лояльное «виртуальное» население в новый район
- Иммиграция населения. Регулярно появляются миграционные карточки. При их наличии у Вас их и вотума доверия, лояльное «виртуальное» население переезжает в другие регионы по Вашему требованию.
- Обмен коммерческой недвиги. Всё просто – меняетесь недвигой с другими игроками.
- Рейдерство. Коммерческую недвигу можно отнять. (Вотумы! Вотумы! Всегда помните о населении).
Строительство любого объекта на игре происходит так:
- Инициатор обеспечивает место под строительство (выкупает необходимое количество микрорайонов)
- Если в районе естьжилые микрорайоны - необходим вотум доверия от их жителей. Если нет – от наиболее заселенного из соседних районов (для Мурманска)
- С этим документом он приходит к Мастеру и закладывает строительство (занимает место). Инвестирует в строительство сколько надо. Ждете конца цикла. Потом – владеете
Комментарии (0)