Мир, роли, правила
Родительское сообщество: Оргинфо
Генадий Глазуновgenaglgenagl

Правила на первую сессию «Ворота в Арктику»

Мастера

  • Люди, находящиеся вне игры и отслеживающие выполнение правил и закономерностей. В случае непоняток или разночтений – обращайтесь к ближайшему Мастеру. Он либо поможет сам, либо укажет «хранителя модели» - Мастера, отвечающего за соответствующий раздел правил. Все хранители модели указаны в скобках после названия соответствующей главы правил ниже.
  •  Играть (входить в игровой контакт) с Мастерами не надо, зато можно спросить совета: если Мастер в данный момент ничем не занят, он обязательно что-то посоветует. Все Мастера перед началом сессии будут представлены…

Игровое время и циклы (главный Мастер сессии)

Время на сессии дискретно. Разделено на циклы по 15-25 минут. В начале каждого цикла происходит\

  • обнуление дискретных процессов (строительство, загрузка причалов итп)
  • измениется состояние общественного мнения
  • увеличивается производство и происходит подсчет и выдача прибыли
  • начинается новый цикл в сквозной экономике
  • «убитые» возвращаются в игру

 

Захват территорий в Арктике (Мастер по глобальной экономике)

  • Карта Арктики и хозяйственная деятельность в ней осуществляется по правилам сквозной экономики.  Единственное дополнение (которого не будет в городской игре) – для осуществления транзакции необходимо арендовать любой причал в любом их хабов на игре в течении 2-5минут.

 

боевое и контактное взаимодействие между игроками (все Мастера)

  • Дубинки – полистироловые трубки. Удар таковой по телу обязывает ударенного
    • приседать (10 раз – леди)
    • отжиматься (10 раз – джентльмены). Можно отказаться – умер от ран
  • Смерть в этой сессии – выход из игры до конца цикла и  обнуление статуса. Недвижимость остается за Вами. Всё, что на руках – остаётся в игре (на месте трупа). Исключения Мастера могут сделать для особо популярных (раскрученных) личностей…

.

карта Мурманска (Мастер по Мурманску)

  • Мурманск разделён на районы, а те с вою очередь на микрорайоны.
  • Жилые микрорайоны. В каждом живёт указанное количество жителей  с преобладанием той или иной группы. Здесь ничего нельзя строить, пока не выселишь население. Население микрорайона простирает свое влияние (см. «Информацонная война»):
    • на весь район
    • на один из полностью опустевших районов по-соседству
    • на прилегающий к району порт.
  • Промышленные (коммерческая недвижимость) микрорайоны. Владелец района решает инвистиционные вопросы единолично. Права на микрорайоны можно передавать или продавать другим игрокам.
  • Расширение города Кроме того указаны регионы, в которых возможна новая застройка. Помните – Мурманск окружён горами и болотами, ресурсов на экстенсивное развитие в городе очень мало.

 

Информационная война (Мастер по Инфовойне)

  • В Мурманске живут люди. В игре они виртуальны. Но именно от общественного мнения зависит Ваше влияние и возможности. Ничего не поделаешь – демократия. Влиять на общественное мнение можно посредством СМИ. У нас на игре это –
  • телевидение: видеокамера с проектором. Выкупаете эфирное время и доносите до людей те сообщения, какие посчитаете нужным. Либо драматические постановки, либо интервью, либо новостные сообщения. Можете сами, но лучше – нанять профессионала (у Вас своих дел по горло!). Каждый вброс – записывается в архив. Прокрутить в эфире записи нельзя – архив откроется только по окончании сессии..
  • Целевые группы. Все жители разделены на 3 целевые группы: рабочие, управленцы, частники. В умах каждой из них доминируют какие-то мифы – люди живут какими-либо идеями и ценностями. Более того, народ всё больше постындустриальный, живет в перенасыщенном информационном поле, поэтому ценности у людей регулярно меняются: сегодня доминанта – патриотизм, завтра, глядишь, личная свобода, ночь прошла: ан, а мысли только об экологии. И у каждой целевой группы замуты собственные.
  • Можно заказать опрос общественного мнения. Подходите к Мастеру по Инфовойне, платите некоторую сумму и получаете данные о состоянии умов в городе.
  • Вотум доверия. Всякие информационный вброс оценивается Мастером: если посыл в достаточной мере коррелирует с ожиданиями той или иной группы населения, игрок получает документ, в котором указывается доверяющая группа, время выдачи и идея, заложенная авторами в головы населения. Таковыми могут быть:
    • Доверие к каким-либо игровым группам (компаниям, правительствам, союзам) или конкретным игрокам . Или идеям, или проектам
    • Недоверие соответственно
    • Жгучее желание что-нибудь сделать (переселиться в новый микрорайон, эммигрировать)
  • Срок действия вотума – до его низвержения более мощным (оценивает Мастер) противоположным посылом. Доверие к персонажу или группе (автору или актору посыла)  увеличивает силу посыла, недоверие – уменьшает. Талантливо сформулированный посыл (более интересно или более масштабно) усиливает его воздействие. Воздействие усиливается и поддержкой вброса игровыми событиями (информационными поводами)

 

Порт Мурманска (Мастер по Мурманску)

  • Мурманский порт. Список транзакций, требующий аренды портовых мощностей (за 1 причал):
    • Постройка промышленного объекта в одном микрорайоне – 1 цикл
    • Иммиграция населения – 1цикл не зависимо от колличества
    • Захват Арктики – 2-5 минут на транзакцию
    • Работа крупного предприятия в городе – перманентно
    • Нефтеналивная база - перманентно
  • Расширение порта вширь уже невозможно: все возможности береговой линии давно исчерпаны. Собственно возможность расширения только одна: увеличение акватории за счёт пространства города (рытие).

 

Варианты приобретения недвижимости в Мурманске (Мастер по Мурманску):

  • Переселение населения: строите жилой район, соответствующей ёмкости, проводите компанию лояльности и переселяете лояльное «виртуальное» население в новый район
  • Иммиграция населения. Регулярно появляются миграционные карточки. При их наличии у Вас их и вотума доверия, лояльное «виртуальное» население переезжает в другие регионы по Вашему требованию.
  • Обмен коммерческой недвиги.  Всё просто – меняетесь недвигой с другими игроками.
  • Рейдерство. Коммерческую недвигу можно отнять. (Вотумы! Вотумы! Всегда помните о населении).

 

Строительство любого объекта на игре происходит так:

  1. Инициатор обеспечивает место под строительство (выкупает необходимое количество микрорайонов)
  2. Если в районе естьжилые микрорайоны - необходим вотум доверия от их жителей. Если нет – от наиболее заселенного из соседних районов (для Мурманска)
  3. С этим документом он приходит к Мастеру и закладывает строительство (занимает место). Инвестирует в строительство сколько надо. Ждете конца цикла. Потом –  владеете

Комментарии (0)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (3), no_need (7), miss (3), cached (19)db queries: 7time: 0.131

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.