Мир, роли, правила
Родительское сообщество: Оргинфо
Развернуто

Правила игры

Полина Вахотинаpollypolly

Модуль "Война мифов"

правила в прикреплённом файле

Полина Вахотинаpollypolly

Правила по исследованиям

Дополненные правила: 

Если у Вас есть исследовательские комплексы, размещенные и функционирующие на глобальной карте, Вы автоматически получаете очки исследования, соответственно рейтингу Вашего объекта. Их можно тратить на исследование особенностей морского дна, есть и другие применения.

- Исследования клеток на карте Арктики (поиск полезных ископаемых):

1.Используется конструктор  Лего Майндсторм. Исследования клеток на карте производятся перемещением робота по лабиринту.  Очки исследования не тратятся. Проводится очно, на Хавской по заявке, либо на мероприятиях.

2. Использование очков  исследования для  открывания клетки на карте, 1 очко=1 клетка. Требуется заявка в сообществе «Университет».

- Новые технологии/карточки:

Для того, чтобы изобрести что-либо и получить новую карточку, необходимо опубликовать Техническое описание изобретения в сообществе «Университет». При необходимости происходит онлайн защита технического решения. Необходимо по сути ответить на дополнительные вопросы экспертов и общественности.

При положительном результате и после утверждения мастером, озвучивается цена опытного образца в деньгах и карточках исследования. После проплаты игрок получает 1 карточку с опытным образцом изобретения.

Для пуска в серию и возможности тиражирования карточки ее необходимо воплотить в 3D модель. Это делается посредством магнитного конструктора (на Хавской ежевечернее) или любого другого (если есть в наличии). Для существенно более качественного воплощения 3D модель должна быть выполнена в цифровом формате в 3DMax или аналогичном графическом редакторе. Фото и файлы размещаются там же, в сообществе «Университет».

Генадий Глазуновgenaglgenagl

Правила на первую сессию «Ворота в Арктику»

Мастера

  • Люди, находящиеся вне игры и отслеживающие выполнение правил и закономерностей. В случае непоняток или разночтений – обращайтесь к ближайшему Мастеру. Он либо поможет сам, либо укажет «хранителя модели» - Мастера, отвечающего за соответствующий раздел правил. Все хранители модели указаны в скобках после названия соответствующей главы правил ниже.
  •  Играть (входить в игровой контакт) с Мастерами не надо, зато можно спросить совета: если Мастер в данный момент ничем не занят, он обязательно что-то посоветует. Все Мастера перед началом сессии будут представлены…
Полина Вахотинаpollypolly

Как писать заявки начальству (экономика)

Исключительно сложно пробиться в топ-менеджеры. В нашей высококонкурентной среде это практически невозможно в короткие сроки. Мы придумали, как обойти эту закономерность. Или по крайней мере, хотя бы попробовать обойти.

Чего не хватает  молодому амбициозному управленцу? Обычно двух вещей – прямой связи с начальством, принимающим решения, и удачного проекта, который открывает новый рынок или является очевидной возможностью.

Проект уже есть – это быстрое освоение Арктики. Прямая связь с начальством обычно затруднена общением с секретариатом и отсутствием телефонов. Однако…

Существует вариант, при котором Ваше гениальное предложение  или запрос все-таки может быть удовлетворен. Главы корпораций с удовольствием  читают стратегические планы и аналитические  записки, которые могут поднять  рентабельность и увеличить доход их корпорации.

Поэтому если вам  кажется, что вы засиделись в своем  среднеменеджерском кресле – напишите о том, что вас беспокоит, чего вам не хватает, а, самое главное, ПОЧЕМУ вам это должны дать. С ответом не замедлят. Даже несмотря на то, что это будет ответ от главы вашей корпорации – шефы любят перспективных, въедливых и умных.

Из  чего должна состоять докладная записка?

Во-первых, ваш шеф ни в зуб ногой о том, что происходит в этой вашей Арктике. Для вас она – перспективный кусок, а для него – точка на карте. Поэтому постарайтесь объяснить шефу, про что вы тут все переживаете (тогда в следующих докладах будет проще просить деньги).

Во-вторых, нужно объяснить про стратегию. Это умное слово начальство очень любит. Ему почему-то кажется, что когда подчиненный «стратегически целеполагает» - это не просто «дайте денег» - это «дайте денег – я точно знаю, что они вернутся».

В-третьих, шеф – не дурак, и он точно знает: таких как вы у него в этой Арктике еще пяток. Поэтому не забудьте написать про конкурентные преимущества, тактику и работу с ресурсами.

В-четвертых, пишите о перспективах. В-пятых, следите за орфографией.

Рецепт адекватного старт-апа готов.

 

Полина Вахотинаpollypolly

Игровая карта Арктики

Игровая карта представляет собой игровое поле 1 5*30 клеток. В ходе строительства игрок
размещает объекты (карты) в отдельных клетках игрового поля. (см. Правила по экономике и строительству).
Каждая клетка кроме порядкового обозначения (например, А6 или F 22) обладает некоторыми
дополнительными свойствами.

ссылка на карту

 

Перечень свойств:

1 . Эффективность:

  • зависит от расположения, близости суши, высоты над уровнем моря
  • принимает значения от 0, 1 до 0,3.

2. Уникальная ценность:

  • предполагает наличие месторождения полезных ископаемых в клетке
  • принимает значения «Нефть» (пометка «Н» в углу клетки) и «Оливин-Криптонит»
  • (пометка «ОК» в углу клетки)
  • разрешает размещение объектов-карт с техническими пометками «Н» и «ОК»
  • (например, карта «нефтяная вышка»)

Движение по уровням развития:

  • Вложение денег
  • Выполнение количественных параметров квестов (заданий)
  • Письменное предложение перспектив развития на основании анализа ситуации (стандарт
    отчета)
Полина Вахотинаpollypolly

Правила по войне

Военные конфликты:

Возможность проведения боевых операций и контрударов обеспечивается размещением военных объектов в ходе строительства комплексов. Любой военный объект имеет один из двух статусов – оборонительный или атакующий. Таким образом, наличие военного объекта в комплексе позволяет в зависимости от указанных свойств совершать любое из следующих действий:

  • проведение диверсионных операций на чужих комплексах,

  • обеспечение защиты своих комплексов от агрессивного воздействия извне.

Атака на любой объект производится активированием атакующего объекта и заявкой точки атаки (игрок заявляет мастеру по почте (онлайн) или мастеру по карте (оффлайн) номер поля атакующего объекта и номер поля-цели. Атакующий объект всегда наносит максимально возможное количество повреждений. Атакующий объект может нанести удар только один раз в экономический цикл. Атаку можно заявить не дальше чем на 5 игровых клеток от атакующего объекта (при расчете расстояния действует правило общей границы).

 

Защита объектов реализуется размещением оборонного объекта в комплексе. При этом заhttp://arktika2030.ru/mir/post/12/щищенными считаются только объекты, расположенные по соседству с оборонным объектом (защищенными считаются все восемь соседствующих клеток – четыре по ребрам и четыре по углам от оборонного объекта). Коэффициент защиты рассчитывается автоматически и всегда равен максимальной степени защиты, обозначенной на карте оборонного объекта. Если защищаемая карта находится в зоне действия более чем одного оборонного объекта, значения защиты складываются.

 

Расчет эффективной атаки и защиты объекта считается простым сравнением получившихся величин: в случае, если защита равна или больше величины атаки – атака считается неэффективной. Если атака превысила значение защиты – объект считается разрушенным, карты выводится из игры (и из колоды хозяина).

Полина Вахотинаpollypolly

Правила по экономике и комплексам

Экономическая игра является симулятором карьерного роста игрока. В начале игры Вы получаете в собственное распоряжение случайную колоду игровых карт. Каждая карта является отдельным зданием\объектом, которое может приносить прибыль, если объединить его с другими такими же объектами по правилам строительства, т.е. создать КОМПЛЕКС

  Уровни экономического развития:

1. Менеджер – Чиновник – Функционер:

Первый уровень развития. Разрешает строить и контролировать не более одного (1) Комплекса, состоящего не более чем из 4 объектов (карт).

  2. Директор филиала – Начальник Отдела – Лидер Крыла:

Второй уровень развития. Разрешает строить и контролировать не более одного (1) комплекса, состоящего не более чем из 8 объектов.

  3. Топ-менеджер – Глава Комитета – Партийный Лидер:

                Третий уровень развития. Разрешает строить и контролировать не более двух (2) комплексов, состоящих не более чем из 6 объектов.

  4. Глава Совета Директоров – Министр (глава Агентства) – Лидер Движения:

Четвертый уровень развития. Разрешает строить и контролировать не более двух (2) комплексов, состоящих не более чем из 9 объектов.

 

Правила по работе с Комплексами:

У каждого игрока есть карточка предпринимателя определенного уровня. Эта карточка является разрешительным документом на постройку и получение доходов с комплекса (набора карточек, размещенного на игровой карте Арктики). На карточке указано максимальное число объектов (карт), которое может включать в себя комплекс.

Для получения доходов игрок размещает на игровом поле имеющиеся у него на руках карты.

Правила по строительству:

  1. Объект (карта) считается относящейся к комплексу, если хотя бы одна из четырех сторон карты соприкасается с другим объектом этого комплекса. (Картинка – пример)

    arc1

  1. Любой комплекс обязательно должен включать энергетические объекты. Число снабжения энергией на таких картах обозначает число прочих карт объекта, которые снабжаются энергией и приносят доход.

  2. Кроме карт энергии комплекс может включать произвольное число других карт.

  3. В колоде присутствуют карты, требующие размещения на ячейках игрового поля Арктики с определенными свойствами. (Например, объект нефтедобычи, требующий наличия нефтяного месторождения на размещаемом квадрате). Размещение такого объекта (карты) на поле с недостаточными свойствами не увеличивает объем дохода комплекса, в котором размещен данный объект.

  4. Число объектов в комплексе не должно превышать число, указанное на карточке предпринимателя хозяина комплекса.

  5. Карточка предпринимателя также размещается в ячейке энергетического объекта комплекса. По ней определяется имущественная принадлежность объекта.

  6. В случае необходимости рекомбинации объектов внутри комплекса игрок обязан использовать уже занятые клетки (таким образом, изменение конфигурации комплекса никогда не изменяет его предыдущего положения – только увеличивает).

 

Доходы:

Доход, который приносят экономические комплексы, состоит из следующих ценностей:

Деньги. Рассчитываются каждый цикл в зависимости от качественного состава (типов карт) комплекса. Могут составлять от 10% до 70% от стоимости объекта ежециклично. Начисляются на личный счет хозяина. Необходимы для:

  • покупки и заказа новых объектов (требуется заранее)

  • усиления карточки предпринимателя

  • прочих расчетов

Карточки исследований: Начисляются с некоторой периодичностью владельцам исследовательских объектов. Необходимы для:

  • создания новых уникальных объектов

  • исследования особенностей морского дна

  • исследования чужих объектов (промышленного шпионажа)

  • прогнозирования случайных событий

Новые объекты (карты): Начисляются за наиболее перспективные и предельно мощные в своем классе объекты. Являются уникальными объектами. Требуют дополнительной проплаты деньгами. После банковской оплаты заявленного номинала стоимости могут использоваться как остальные объекты в стандартной колоде.

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (7), no_need (7), no_cache (1), miss (14), cached (20)db queries: 23time: 1.136

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.