Полина Вахотинаpolly |
Компетенции и игровые модули
Список тех компетенций, которые в наибольшей степени формируются на игровых модулях. Первая часть- основной фокусный список, вторая часть- дополнительный сопутствующий список, т.е. эти компетенции тоже развиваются, но в меньшей степени.
Павильонная игровая сессия №1
- Полный набор компетенций
Война мифов
-
- Управление информацией и знаниями
- Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям
- Создание новой идеи
- Создание нового продукта
- Способность к оценке наличных ресурсов
-
- Формирование своей точки зрения и её защита
- Способность добиваться результатов
- Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде
- Установление последовательности действий (регламента) для решения конкретной задачи
- Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы
- Способность вжиться в роль и отыграть персонажа (способность играть различные роли в информационно-коммуникативной среде
- Мотивирование или стимулирование деятельности других
Сессия ООН
- Ведение официальных переговоров
- Способность к публичным выступлениям, умение представлять и защищать свои работы (интересы)
- Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных
- Управление информацией и знаниями
- Определение, постановка индивидуальных и групповых целей и задач
- Установление последовательности действий (регламента) для решения конкретной задачи
- Способность к фиксированию и классификации данных
- Способность добиваться результатов
- Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени
- Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде
- Рефлексия деятельности и её результатов
- Способность вжиться в роль и отыграть персонажа (способность играть различные роли в информационно-коммуникативной среде)
«Красная палатка»
- Решительность, совершение активных действий
- Способность вести устную эффективную дискуссию
- Способность к фиксированию и классификации данных
- Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде
- Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом
- Способность вжиться в роль и отыграть персонажа (способность играть различные роли в информационно-коммуникативной среде)
- Готовность оказывать помощь
- Управление информацией и знаниями
- Определение границ, норм и ценностей.
- Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию.
- Способность брать ответственность за выполнение задач
Семинар. Битва проектов. Международный тендер
- Способность вести устную эффективную дискуссию
- Формирование своей точки зрения и её защита
- Ведение официальных и не официальных переговоров
- Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию.
- Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы
- Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени
- Способность к фиксированию и классификации данных
- Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде
- Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных
Аукцион
-
- Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы
- Способность вести устную эффективную дискуссию
- Формирование своей точки зрения и её защита
- Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени
- Способность к фиксированию и классификации данных
-
- Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных
- Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде
Павильонная игровая сессия
- Полный набор компетенций
Экономический модуль
- Способность к оценке наличных ресурсов
- Управление информацией и знаниями
- Установление последовательности действий (регламента) для решения конкретной задачи
- Способность к письменному диалогу
- Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных
- Способность добиваться результатов
- Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде
- Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками
- Способность к фиксированию и классификации данных
- Рефлексия деятельности и её результатов
- Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом
- Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках
- Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени